Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание :

Наши напреления в сервисном обслуживании:

  • Автоматика тепловых пунктов

  • Вентиляционное оборудование

  • Кондиционирование

  • Системы видеонаблюдения

  • КИПиА

  • Электрика и Электротехническое оборудование

  • Пажарная сигнализация

   

   Производится в соответствии с требованиями, установленными нормативно-технической документацией завода изготовителя обслуживаемого оборудования, а также проектной документацией.

В техническое сопровождение средств входит:

  • Плановое обслуживание.

  • Внеплановое обслуживание.

  • Аварийно-восстановительные работы.

  • Технологическая поддержка.

   Плановое техническое обслуживание состоит из работ, перечень и периодичность которых определена следующими нормативными документами:

  • Паспорт оборудования.

  • Руководство по эксплуатации оборудования.

  • Регламент обслуживания.

  • Работы по плановому техническому обслуживанию производятся по утвержденному графику.

   Внеплановое обслуживание производится по факту появления ложных срабатываний, плавающих отказов, после проведения аварийно-восстановительных работ (по истечении времени начального заполнения электронных журналов работы Систем), а также после замены или ремонта контрольно-измерительных приборов и технологического оборудования.

   Аварийно-восстановительные работы выполняются при появлении индикации о неисправности, аварийном останове, наличии заявок, сформированных во время проведения планового и внепланового обслуживания, обращений эксплуатационного персонала.

   Работы по технологической поддержке направлены на повышение эффективности работы персонала Заказчика с элементами АСУ ТП, оперативную диагностику неисправностей, оптимизацию существующих аппаратнопрограммных решений, повышение надежности функционирования технологического оборудования. В процессе обслуживания производится анализ существующих и разработка новых инструкций по работе с системами АСУ ТП. Учет потребности замены элементов систем и объектов управления технологическими процессами.

   Для выполнения работ применяется сертифицированное оборудование и программное обеспечение для диагностики, программирования и сопровождения.


Контакты и схема проезда

Карта Яндекса
г. Иркутск ул. Клары Цеткин, 16, офис 15
Офис нашей компании вы можете посетить с Пн - Пт с 9-00 до 17-00 обед с 12-30 до 13-20
Телефон в Иркутске
8 (914) 010-76-83, 8 (3952) 93-27-93 - Отдел продаж и обслуживания клиентов+7 (950) 075-85-99 - Техническая поддержка
Почта в Иркутске
info@et38.ru - Общая почтаet3@et38.ru - Техническая поддержкаet1@et38.ru - Отдел продаж

Партнеры компании

Добавлено: