» Система диспетчеризации и мониторинга с GSM модемом

Система диспетчеризации и мониторинга с GSM модемом

Системы мониторинга и диспетчеризации используют для контроля и управления самым разнообразным инженерным оборудованием. Современная система диспетчеризации и мониторинга представляет из себя целостный комплекс аппаратных и программных средств, взаимодействие которых обеспечивает контроль состояния и управление технологическим оборудованием, которое находится на расстоянии сотен километров. Система диспетчеризации и мониторинга должна интегрировать в единую информационную среду все подсистемы автоматического управления и обеспечивать визуализацию и архивирование параметров. Необходимость использования систем диспетчеризации и мониторинга зачастую диктуется технологическими условиями или желанием оптимизации технологического процесса, повышением эффективности работы системы и снижением затрат. Компания Системы контроля имеет большой опыт в разработки систем диспетчеризации и мониторинга, инженерами нашей компании были реализованы проекты в которых удаленный доступ и контроль состояния параметров системы являлись обязательным технологическим условием, примеры работы системы диспетчеризации и мониторинга показаны и пояснены на схемах ниже.

 

Система диспетчеризации и мониторинга с GSM модемом.

Главным устройством в нашей системе будет HMI панель серии MT, производства компании “Kinco Automation”, к порту №1 (COM0) которой подключена сеть контроллеров управления,через интерфейс RS485 (протокол Modbus-RTU), к контроллерам управления в свою очередь подключены датчики. Информация с датчиков поступает на контроллеры, далее данные поступают на HMI панель. К порту №2 (COM2), подключается GSM модем по средствам интерфейса RS232. При помощи встроенной SIM карты, в телефонной книге которой записываются номера телефонов пользователя (максимум 3 номера), будут отсылаться SMS-сообщения, пользователь может проконтролировать состояние системы. В данном случае отправка SMS сообщений производится:

- при срабатывании дискретных датчиков;

- при пропадании внешнего питания 220В;

- при снижении или повышении заданной температуры;

- текущее состояние по запросу;

Система диспетчеризации и мониторинга с удаленным доступом к панели оператора при помощи VNC.

Кратко о функциях VNC. Бывают ситуации, когда нужно оценить работу системы находясь в другом городе или в другой стране. В таких случаях уместно использовать VNC (Virtual Network Computing)- система удаленного доступа к рабочему столу компьютера. VNC состоит из двух частей: клиента и сервера. Сервер — программа, предоставляющая доступ и управление компьютером, на котором она запущена. Клиент (VNC viewer) — программа, получающая доступ и управление с сервером и взаимодействующая с ним. Система VNC платформонезависима: VNC-клиент, запущенный на одной операционной системе, может подключаться к VNC-серверу, работающему на любой другой ОС. VNC сервер реализован на всех панелях оператора Kinco с портом Ethernet. Для подключения VNC-клиента к VNC-серверу  требуется указать его IP-адрес . Если VNC-сервер требует авторизации, то при подключении к нему VNC-клиент запросит пароль. Обратите внимание, что пароль доступа к VNC-серверу не связан с каким-либо аккаунтом (учетной записью пользователя) на удаленном компьютере, а служит только для ограничения доступа к дисплею VNC-сервера. Главным устройством в системы, является HMI панель серии MT с портом Ethenet, производства компании “Kinco”, где к порту №1 (COM0) подключена сеть контроллеров через интерфейс RS485 (протокол Modbus-RTU), снимающих показания с датчиков. После предоставления статического IP адреса HMI панели, пользователь может с любого устройства, где установлен VNC viewer получить доступ к данным и управлять системой через интернет  по средствам Ethernet порта.

Контакты и схема проезда

Адрес в Иркутске
г. Иркутск, ул. Клары Цеткин, 16, офис 15
Офис нашей компании вы можете посетить с Пн - Пт с 9-00 до 17-00 обед с 12-30 до 13-20
Телефон в Иркутске
8 (914) 010-76-83, 8 (3952) 93-27-93 - Отдел продаж и обслуживания клиентов
+7 (950) 075-85-99 - Техническая поддержка
Почта в Иркутске
et1@et38.ru - Отдел продаж
info@et38.ru - Общая почта
et3@et38.ru - Техническая поддержка

Партнеры компании